Глава студии Cryptic, Джэк Эммерт признал, что компания была виновна в выпуске “сотен часов посредственного контента” для своих MMO, и то, что Neverwinter, кооперативная D&D RPG анонсированная вчера, должна поднять планку качества.
“С нашей точки зрения, мы просто должны были взглянуть на себя со стороны и поменять подход к работе, и используя инструменты и ресурсы наших прошлых MMO, мы поняли, что Neverwinter должна быть настолько качественной, насколько возможно, и мы должны были значительно улучшить нашу работу”, - сказал представитель Cryptic в интервью Massively.
“И лучший способ добиться этого, была смена стиля геймплея так, что внимание уделялось бы не сотням часов посредственного – некоторые могут сказать даже ужасного – контента, но вместо этого создать мультиплеерную игру с сильным сюжетом.”
Эммерт заявил, что Neverwinter станет символом смены философии компании.
Недавно компания стахановскими темпами работала над Chanpions Online и Srtar Trek Online и обе MMO оказались достаточно унылыми – в обзорах говорилось, что компания поспешила с релизом, над играми необходимо было еще работать и работать.
“Для своего времени City of Heroes оказалась отличной, но мы не можем работать по старой методике – мы должны создавать новые отличные игры.”
Эммерт сказал, что с большим запасом времени компания сможет сфокусироваться на игре и её завершенности.
Работая над STO и Champions мы старались внедрить особенности, которые понравились бы всем. И в этом была проблема. Следуя этой философии, невозможно сделать что-то отличное. В конце концов, мы выпустили игры с кучей незаконченных деталей. Что я забыл, так это то, что значит быть игроком, то, что если что-то не готово к дате релиза, этого в игре для них нет.
В любом случае, Эммерт заявил, что Cryptic стала на правильный путь с Neverwinter и объяснил, что Atari имела ввиду под “кооперативной RPG” во вчерашнем анонсе.
Для начала, “в игре не будет оффлановой игры и да, вам придется подключаться к серверам, как и в обычных MMO”.
Эммерт рассказал, что в целом устройство будет похоже на Phantasy Star Online, где группы игроков объединяются перед тем как отправиться в интстансы.
“У игроков будет контроль над доступом – делать ли группу частной или публичной и прочее, и сейчас мы работаем над всеми этими настройками.”
В традиционном смысле, Neverwinter не MMO. Модель оплаты игры пока не известна, однако Эммерт считает, что их подход понравится игрокам.
Neverwinter, основанная на сюжете трилогии книг Роберта Сальваторе выйдет в четвертом квартале 2011 года.